Catharsis
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Catharsis

форум гильдии Catharsis
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Пламенный Восход (20ка)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Kelisa
Admin
Kelisa


Сообщения : 117
Дата регистрации : 2013-07-08
Возраст : 33

Пламенный Восход (20ка) Empty
СообщениеТема: Пламенный Восход (20ка)   Пламенный Восход (20ка) EmptyВт Июл 09, 2013 3:23 am


Полководец Драк

Пламенный Восход (20ка) 1595f37844f358d1a2b2edafc3381751
Бой состоит из трех фаз с софт энрейджем на последней фазе. Хп у босса 4.9млн.

Фаза 1

Появляется 1 моб (Азул Костежог) с двумя паками аддов. Каждый пак состоит из 1 Закаленный войной верзила , 1 Закаленный войной огневетер, и 3 Закаленный войной раб. Необходимо разделить адов между танками и развести их при пуле. Необходимо назначить по одному рдд на каждого Закаленного войной верзилу, все остальные бьют Азула Костежога.

Первый танк забирает Азула Костежога, второй танк забирает первый пак мобов, третий танк забирает второй пак мобов.

Расстановка рейда

Азул Костежог – мини босс первой фазы. После его убийства наступает вторая фаза. У мини босса 2.7м здоровья и одна важная способность – Расплавленное обновление , которую он применяет каждые 25 секунд. После использовании данной способности на боссе появляется баф, который будет исцелять его при получении им любого магического урона (исключение доты, которые были наложены до бафа). Также кастует HoT на ближайших аддов.
Закаленный войной верзила (~660k здоровья) забираются назначенными танками и разводятся в разные стороны. Они кастуют способность под названием Смертельный удар, которая притягивает рандомных членов рейда к себе и оплетает их. Этот каст должны сбивать танки. Если Верзилы будут слишком близко друг к другу, то они получаь баф, увеличивающий урон.
Закаленный огнем огневетер – у мобов 2 способности Адский заслон и Вредоносный выстрел. Также при убийстве имеют способность возраждаться. Необходимо отдельно от всех других адов и на протяжении всего боя держать их в контроле (белка мага.).
Закаленный войной раб – должны быть взяты танками вместе с Верзилой. Периодически Полководец Драк будет накладывать баф на одного Рабов, который превратит их в огненного элементаля. Через 30 секунд элемент взорвется и убьет любого, кто будет находится рядом с ним. Необходимо переключить весь дпс в Закаленного войной раба и убить его до взрыва, либо использовать танка-рогу со взятой в ветке сталкера Планарной тюрьмой. Если баф спадет во время того, как ад будет находится в Планарной тюрьме, то он не взорвется и не умрет.


Фаза 2


Вторая фаза начинается, как только будет Азул Костежог. Фаза начинается с появлением Натунг Жгучая Буря и трех Закаленных войной рабов, которые вступают в бой. Первый танк должен схватить мини босса, два других танка трех оставшихся адов. Расположение рейда такое же, как в первой фазе.
Периодически на этой фазе Полководец Драк будет призывать еще двух Закаленных войной верзил. Если расположение рейда соответсвует картинке, то для танков не должно составить труда заагрить их, прежде чем они сорвутся на лекарей. После того, как они появяться, все делают тоже самое, что и на первой фазе. Необходимо убить Натунга Жгучую Бурю после чего начнется третяя фаза.
Натунг Жгучая Буря– мини босс второй фазы. Единственная способность, которую следует опасаться - Обжигающая пытка. Это способность наносит аое урон на расстояние 30ти метров. После приминения этой способности босс будет убивать всех, кроме танка, в мили радиусе. Появляется фиолетовый круг вокруг босса, который отображает радиус, за который надо всем, кроме танка, выйти. Мили дд могут помогать бить Верзил или, если могут, издалека бить босса.


Фаза 3

Наконец становится активным Полководец Драк и должен быть заагрен любым танком и приведен на место танкования мини боссов. На середине третей фазы будут появляться 2 Верзилы как во второй фазе. В связи с новыми способностями босса рейду необходимо расположится как можно более разрозненно.
Первая способность босса (каждые 40 секунд): Нескончаемое мучение – босс называет имя самого дальнего члена рейда и после 5 секунд игрок станет «движущимся контрактом» (как на Сикароне в ХК.), вокруг данного игрока появится пузырь, если кто то дотронется до него, то умрет. Необходимо заранее на эту фазу назначить человека, который будет находится дальше всех от босса и отдельно от рейда. Сразу после «контракта» босс скастует Пепельный жнец. Каждый член рейда будет окружен более маленьким пузырем и получать урон. Если человек находится в зоне пузыря другого человека, то получает удвоенное количество урона. После окончания Пепельного жнеца игрок с "контрактом" убивается об стенку мобов плотным кольцом стоящих вокруг площадки, после чего должен был немедленно реснут и отправляется на исходную ожидать следущего каста Нескончаемых мучений.
Кроме того у босса сохраняется такая же антимили механика, что и во второй фазе у мини босса. Все кто находится в мили радиусе, кроме танка, умирают. Третяя способность босса - Пылающая воля. Это баф, который лечит босса и должен быть снят хлором с помощью "Холеры".


Состав рейда. Примечания

3 танка желательно 1 рога-танк для использования "планарной тюрьмы"
5 хилов 1 хлор 2 синглтаргета, 2 AоЕ
12 дд и саппорт

Вернуться к началу Перейти вниз
http://catharsis.forumgrad.ru
Kelisa
Admin
Kelisa


Сообщения : 117
Дата регистрации : 2013-07-08
Возраст : 33

Пламенный Восход (20ка) Empty
СообщениеТема: Re: Пламенный Восход (20ка)   Пламенный Восход (20ка) EmptyВт Июл 09, 2013 3:28 am

Итузиэль
Относительно простой бой, основа которого четкая смена танков и избегание огненных волн. Количество хп у босса - 13,5 млн. Энрейдж наступает через 5:30 после вступления в бой.
Рекомендуемый ДПС – 40.900

Итузиэль первый босс в огненном крыле и поэтому требует наличия сопротивляемости к огню. Рекомендуется не менее 150 сопротивления без бафов.


Тактика


После того как танк спуллил босса, рейд располагается на позицию. Данное расположение обеспечит минимальное передвижение во время всего боя. Второй танк может ожидать в рейд либо же немного в стороне от танкующего танка.

Примерно после 20 секунд с момента пула появятся два бассейна лавы. Один по середине комнаты, второй произвольно в одной из восьми огненных решеток, расположенных вокруг комнаты. Внешний бассейн лавы, спустя 5 секунд после появления, начнет извергать огненные волны. От среднего бассейна, волны огня исходить не будут, он нужен только для того, чтобы предотвратить скопление рейдеров по центру комнаты. (Также по нему можно ориентироваться о начале огненных волн от внешних бассейнов)
Каждый раз, когда происходит извержение, от внешнего бассейна расходиться от 4 до 5 огненных волн. Они направлены таким образом, чтобы поразить все потенциальные места нахождения людей в комнате. Соответственно, если вы увернулись от одной волны, то, как правило, можете в безопасности оставаться в этой же точке. Другие волны вас не заденут. Если человек попадает в волну, то он получает дебаф на уменьшение сопротивляемости к огню и также наносит урон с течением времени и порезку на входящий отхил. Если танк поймал волну - на него следует кинуть закрывашку
расположение рейда

Вторая основная механика боя: смена танков.
Итузиэль периодически будет кастовать в танка Слово испепеления. В начале этого трехсекундного каста танк, который танкует в данный момент босса, получает от него, раскалывание, стан и отталкивание. Второй танк должен за три секунды каста встать между боссом и первым танком и принять на себя большой входящий урон от босса. Танк, который перехватывает "Слово испепеления" должен каждый раз использовать защитные кд. Танк, который первый танчит босса, получает дебаф, уменьшающий параметр стойкости к "0", следовательно, если второй танк не перехватит каст "Слово испепеления", то первого танка ожидает ваншот. Танк, который не танчит босса, должен держаться в рейде, в группе милишников или просто немного отдаленно от босса.

Из нескольких тактик прохождения мы избрали следующую.
Рейд располагается у дальнего левого угла, после того как танк спулил и поставил на место, рейд перемещается в точке "" - точку при которой рейду придется сдвигаться только в 2 случаях появления волн.
Танк располагается так чтобы за его спиной было небольшое расстояние до стены, так чтобы во время каста "Слово испепеления его откинуло точно в стену, но между ним и боссом было достаточно расстояния для второго танка. Так же следует быть внимательным чтобы не откинуло в лавовый колодец который находится у танка за спиной чуть правее.
Мили ДД располагаются на максимально отдаленном мили расстоянии и если танкам потребуется заново установить босса, должны максимально оперативно уйти из под клива. Так же танки и мили ДД должны внимательно следить за волнами и стараться избегать их.

На протяжении всего боя Итузиэль использует Огненный дождь. Это АоЕ урон по рейду, которого не избежать и который должен отхиливаться. Также с уменьшением количества здоровья у босса, Итузиэль будет кастовать его все чаще и чаще. Кроме того при попадании "Огненный дождья" на игрока вешается временный дот, который нужно прохиливать. Также важной частью механики является баф "Сера" требуеться уточнение, который босс получает каждые 12 секунд и который должен быть сдиспелен. Если баф не снят с босса, то следующий "Огненный дождь" будет станить всех, в кого он попадет. Назначьте одного игрока, который будет на протяжении всего боя снимать с босса данный баф.
Перед каждым бафом "Серы" босс будет топать (анимация топота) и человек, назначенный на снятие бафа должен быть готов тут же его продиспелить.
Если кто-то умирает от "Слово испепеления" либо с дебафом от волн, появляется портал из которого начинают появляться адды. Их нельзя убить, поэтому они быстро убивают весь рейд.


Состав рейда. Примечания


2 танка
6 хилов 1 хлор (по танкующему танку), 1-2 щитовика, 1 сентикар, 1 интикар, 1-2 АОЕ хлорка.
12 дд и поддержка обязательно 1 пуржер.

Вернуться к началу Перейти вниз
http://catharsis.forumgrad.ru
Kelisa
Admin
Kelisa


Сообщения : 117
Дата регистрации : 2013-07-08
Возраст : 33

Пламенный Восход (20ка) Empty
СообщениеТема: Re: Пламенный Восход (20ка)   Пламенный Восход (20ка) EmptyВт Июл 09, 2013 3:34 am

Конклав


Бой с данным боссом очень похож на бой с советом Гедло в сумрачных пещерах в мастер или эксперт режимах. С какими способностями боссов вам предстоит иметь дело, зависит только от вашего порядка их убийства. В данной тактике объясняется один из самых простых, если не самый легкий способ порядка убийства боссов.

Здоровье: 3.9м х3
Энрейдж: 7:30
Рекомедуемый ДПС: 26.000

Состав:
3 танка
4+ лекаря (2 танкохила, 2 хлорки, DoL клирик, если необходимо)
2 суппорта (бард, архонт)
11 ДД

Способности каждого их боссов.

Ember Conclave можно убить различными способами.
Способности, которые будут получать боссы, зависят только от того, в какой последовательности вы их убиваете. Чтоб было проще в данном гайде указаны фазы: фаза 1 – все боссы живы, фаза 2 – живы два босса и фаза 3 – жив только один босс. Возможно, некоторые способности будут иметь различия, в зависимости от того, какой босс их использует.

Способности:

Witchlord Szath

Фаза 1.
Mind Control – босс периодически кидает на случайного члена рейда контроль. Вокруг законтроленного игрока появляется щит, который другие игроки должны разбить за определенное время. Насколько известно щит никак не отображается, поэтому законтроленный человек, должен голосом сообщить об этом.
Molten Lash – обычный клив в танка. Ничего особенного, просто необходимо всем кроме танка её избегать.
Фаза 2.
Profuse Hemmorhage – автоатака босса на второй фазе. На этой фазе танкам необходимо меняться, так как данная атака накладывает на текущего танка дебаф, который уменьшает входящий хил. Вы сами должны определить на скольки стаках у вас будут меняться танки. Это связано с последовательностью убийства боссов и удобством рейда.
Ember Rain – данная способность используется примерно каждые 30 секунд и наносит урон, величина которого зависит от того, насколько близко игроки стоят между собой. (Очень похожа на то, что использует Мурдантикс в молотозвоне.)
Фаза 3.
Brink of Extinction – на текущем танке появляется большой красный пульсирующий круг. Примерно через 5 секунд он взрывается и наносит урон всем, кто находится в радиусе 15 метров от него. Необходима смена танков.
Molten Slag – На случайном члене рейда каждые 30 секунд появляется купол, который взрывается почти сразу и наносит большой урон. Необходимо заранее сбежаться, чтоб поделить урон взрыва. Molten Slag никогда не просиходит во время Brink of Extinction.

Packmaster Nahoth

Фаза 1.
Infected Wounds – Снимаемое кровотечение, применяемое на случайных членов рейда.
Rending Strike – Клив атака в танка.
Фаза 2.
Unstable Conflagration –Босс отталкивает текущего танка от себя на 10 метров, временно применяет на танка страх и АоЕ, которое будет наносить урон всем, кто находится в 5-10 метрах от танка. Агро с танка не спадает, а игроки держаться на расстоянии от «испуганнго» танка.
Infernal Feedback – эту способность босс использует почти сразу, как начнется вторая фаза и дальше каждые 45 секунд. Босс будет кидать на каждого члена рейда шести секундный дебаф и любые действия в эти шесть секунд будут стакать на игроке дебаф Feedback
Feedback – дебаф при спадении наносит 2500 урона игроку за стак. 2-3 стака данного дебафа в совокупности с другими абилками приведет к ваншоту.
Фаза 3.
Ember Nova – в комнате с боссом появляется пучок света, которые имеет 900к здоровья. Каждые 2-3 секунды он наносит урон огнем по рейду, который возрастает со временем. Необходимо всем ДД переключится на него и максимально быстро убить.
Molten Slag - На случайном члене рейда каждые 30 секунд появляется купол, который взрывается почти сразу и наносит большой урон. Необходимо заранее сбежаться, чтоб поделить урон взрыва.
Brink of Extinction – аналогична такой же способности у Witchlord Szat на третей фазе стой лишь разницей, что может повесится на любого члена рейда не только на танка. Необходимо стоять разрозненно.

Emberlord Ereetu

Фаза 1.
Fire Claw – клив атака на танка.
Explosive Bolt – Непрерываемый каст в случайного члена рейда. Который наносит примерно 4к АоЕ урона всем игрокам поблизости.
Scorching Shard – способность используется каждые 15 секунд. Образуется кристалл на месте случайного члена рейда. Через 3 секунды кристалл становится активным и наносит в радиусе 8-10 метров урон.
Dark Invocation – страх, который кидается но случайного члена рейда. Каст должен сбивать танк. Не всегда получается сбить данный каст, поэтому назначьте человека, который будет его снимать.
Demonic Manifestation – каждый раз после смерти кого-нибудь из рейда появляется адд. Не так опасно, когда их двое или трое, но если их становиться больше, то в танка начинает входить большой урон, который будет сложно отлечить вашим хилам. Аддов не убивают, так как можно не успеть до енрейджа.
Фаза 2.
Bloodpact Demonlord – адд который появляется на месте убийства предыдущего босса. Наносит значительный ущерб, поэтому его забирает свободный танк или тот, кто имеет лучший танковский гир. У адда очень много здоровья. Поэтому он просто танкуется на протяжении всего боя.
Brink of Extinction – каст в текущего танка. Взрывается через 5 секунд, поэтому убедитесь, что рядом с танком никого нет.
Фаза 3.
Infernal Torrent – от босса отделяются 2 световые сферы и начинают случайным образом перемещаться по комнате и оставляют след огня за собой. След огня время от времени станов


Рекомендуемый порядок убийства боссов: Emberlord Ereetu -> Packmaster Nahoth -> Witchlord Szath


Фаза 1.

На первой фазе необходимо быть максимально собранным и внимательным. При первом пуле все три босса живы. Первым становиться активным Emberlord Ereetu. Его должен забрать на себя танк в первую очередь. Два других босса, станут активными спустя 2-3 секунды после активации первого. Вы можете стоять и бегать как одним кэмпом, так и разрозненно. Будут появляться кристаллы (Scorching Shard), от которых необходимо всем отбежать. После убийства Emberlord Ereetu кристаллы перестанут появляться. Тем временем Witchlord Szath будет кастовать контроль на случайного члена рейда, необходимо всем ДД переключится на законтроленного человека и сбить с него щит. Packmaster Nahoth будет накладывать на случайного члена рейда кровотечение, которое необходимо как можно быстро продиспелить.

Фаза 2

Вторая фаза самая сложная в бою. На этой фазе необходима ротация танков. Packmaster Nahoth начнет использовать способность Unstable Conflagration, которая отталкивает танка назад, вешает на него страх и шести секундный дебаф, который наносит АоЕ урон всем игрокам поблизости. Он так же использует Infernal Feedback (обратную связь) сразу после начала второй фазы и далее каждые 45 секунд. Очень важно не получать более 2-3 стаков дебафа от Infernal Feedback.
Witchlord Szath получает на этой фазе способность под названием Ember Rain, которую использует каждые 30 секунд. Величина урона Ember Rain зависит от того насколько близко люди находятся друг от друга (привет Мурдантикс) милидд также должны встать рассредоточено. На танка босс вешает дебаф, который уменьшает входящий хил. Для снятие дебафа необходимо подбежать к одной из решеток, которые находятся в комнате и попрыгать на ней. Стаки дебафа снимуться, но повявится другой дебаф на 6 секунд, который снизит защиту и стойкость танка до нуля. Необходима ротация танков, танк, который танчит босса бежит снимать с себя стаки, тем временем второй танк перехватывает босса и так все время второй фазы. Танчить Witchlord Szath лучше поближе к решетке.

Фаза 3

На третей фазе остается один Witchlord Szath. В течении 5 секунд после начала фазы рейд располагается за спиной у босса, потому что босс сразу как начнется последняя фаза использует Molten Slag и если урон от способности не будет поделен между всеми членами рейда, это приведет к ваншоту некоторых игроков. После того как Molten Slag закончится, всем необходимо разбежаться, так как босс начнет использовать Ember Rain. После того как Ember Rain закончится, вам не обходимо сбежаться, чтоб разделить урон от Molten Slag и так повторяется до смерти босса. Также Witchlord Szath будет применять на танка Brink of Extinction и по прежнему вешать на танка дебаф, уменьшающий хил. Смена танков происходит во время Brink of Extinction.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://catharsis.forumgrad.ru
Kelisa
Admin
Kelisa


Сообщения : 117
Дата регистрации : 2013-07-08
Возраст : 33

Пламенный Восход (20ка) Empty
СообщениеТема: Re: Пламенный Восход (20ка)   Пламенный Восход (20ка) EmptyВт Июл 09, 2013 3:35 am

Зарезервировано Макламос
Вернуться к началу Перейти вниз
http://catharsis.forumgrad.ru
Kelisa
Admin
Kelisa


Сообщения : 117
Дата регистрации : 2013-07-08
Возраст : 33

Пламенный Восход (20ка) Empty
СообщениеТема: Re: Пламенный Восход (20ка)   Пламенный Восход (20ка) EmptyВт Июл 09, 2013 3:35 am

Зарезервировано Русилла
Вернуться к началу Перейти вниз
http://catharsis.forumgrad.ru
Kelisa
Admin
Kelisa


Сообщения : 117
Дата регистрации : 2013-07-08
Возраст : 33

Пламенный Восход (20ка) Empty
СообщениеТема: Re: Пламенный Восход (20ка)   Пламенный Восход (20ка) EmptyВт Июл 09, 2013 3:42 am


Лэтис

После последних фиксов у Лэтис уменьшилось хп до  13,6 млн. . Она по прежнему полностью отхиливается, как только ее первый раз доводят до 50%. Таким образом за все три фазы, у босса около 20 млн. хп.

1 Фаза:

Как только зачистите трэш перед сокровищницей, вы сможете увидеть дракониху, спящую в верхнем правом углу над воротами. Ее хвост будет свисать вниз.  Как только вы спустились по леснице она тут же станет активной и спрыгнет вниз. Рейд размещается слева или у лесницы, пока танк основательно ее не наагрит, после чего можно будет двигаться по всему помещению.

Способности Лэтис.

Способности Лэтис.:


Адды.


Первая волна пойдет через 30 секунд после того, как танк сагрит босса. Она состоит из трех типов мобов:

- 5 маленьких мобов: Серебряный шлакоход. Появляются в нижней правой стороне комнаты. У каждого по 212к хп и они защищены щитом Золотой Орды.  Если ударите их в то время, как щит активирован, в вас влетит по 6к от каждого вашего удара.  Рекомендуется не бить их, а  задействовать танкоклера, чтобы сагрить их и увезти от рейда.

- 1 большой моб: Элементаль жадности.  У него 585к хп и он так же защищен щитом. У него есть две абилки:
1) Золотистая шрапнель - аое на 360 градусов, бьющее 4к и замедляющее.  Абилка кастуется 15 секунд.
2) Дар силы - запускает шар в Лэтис, восстанавливающий ей 30 единиц энергии.  
Мобом так же должен заняться клирик-танк.  Появляется в верхней левой стороне комнаты.

- 1 кастер: Иссохший прорицатель
У него 479к хп, и это единственный моб, в которого можно вливать дамаг, не боясь убиться. Также у него есть исцеляющая абилка "Иссохшее восстановление", которая кастуется каждые 10 секунд.  Ее необходимо прерывать.  Когда моб умирает, каждый, кто окажется в радиусе 15 метров от него, получит баф на 20 секунд, который позволит бить мобов, защищенных щитом Золотой Орды.

Вторая пачка аддов появится через 1:20 после спавна первой пачки. У вас будет 3:10, на то, чтобы довести Лэтис до 51%, иначе придется разбирать третью волну мобов, что не позволит рейду уложиться в энрейдж-таймер.


Энергия.
В первой фазе также придется следить за энергией босса. Панель энергии отображается также, как и у варов. Лэтис получает энергию от:

1) Пассивно: 10 энергии каждые 10 секунд.
2) Золотое дыхание: 11 энергии за каждый тик, итого 33 энергии за каждое дыхание.
3) Дар силы: кастуется большим аддом каждые 40 секунд.

Каждую минуту Лэтис будет кастовать Шторм сокровищ, способный вайпнуть рейд. Чтобы этого не допустить, нужно лишать дракониху энергии. Маги могут использовать "Ключ маны" (8 очков в угнетателе. Важно использовать "Улучшенны ключ маны" (11 очков в угнетателе) для сокращения отката и большей продуктивности), а роги "Истощающий яд" (38 очков в убийце).  "Перенос" угнетателя будет здесь полезен, но увы, лишь на первой фазе, так что не стоит гимповать дпс в пользу этой абилки (после последних фиксов можно полностью отказаться от данной абилки). Энергию необходимо откачивать перед штормом и в случае резкого подъёма (после каста моба). Если у Лэтис нет энергии, то она скастует "Шторм сокровищ" чуть позже (список по таймерам нарушается), как правило после дыхания или вспышки

Тактика.

Танк должен заранее спуститься к ее месту приземления, и стаунтить как только она станет активной. Спуллив босса, не спешите дамажить, дайте танку ее наагрить. Рейд должен стоять  возле правой ноги, максимально близко к боссу. Так и стойте до тех пор, пока не появится красный круг. В этом случае нужно будет перебежать на противоположную сторону, к левой ноге. Таким образом вы будете двигаться вплоть до второй фазы.

Архонт и хлоры, которые будут лишать ее заряда могут встать позади всех, чтобы беготня не отвлекала их от своих обязанностей. Так же там может разместится еще пару человек которым постояныые перебежки дают потерю дпса (например маги) Если кто-либо из этих людей попал под действие Металический шар (купол), они все бегут к основному скоплению людей в мили, чтобы разделить дамаг.

Клеротанк ловит аддов. Он должен стоять в левой стороне от босса, и во время появления аддов может выйти слегка вперед и встать между ренж группой и Лэтис, но после отойти на место. Если он встанет правильно, адды сами побегут к нему. При такой расстановке Иссохший прорицатель побежит к клеротанку прямо сквозь босса. Танк, отвечающий за Лэтис, должен подхватить его и танковать, а также сбивать касты. Как только моб умрет, клеротанк тащит оставшихся мобов под босса и все заливают их аое. Как только маленькие мобы подыхают, клер тащит назад большого моба, который скорее всего к тому времени останется жив и вновь будет под защитой щита.

Хлоркам так же стоит взять на вооружение что "Природный круговорот" отлично отхиливает 1 тик "Золотого дыхания", так что стоит его поддерживать по откату.

Действуем по данной схеме еще раз, доводим Лэтис до 51%, визуально наблюдая переход ко второй фазе (ныряет в золото).  Примерно в это же время оставшиеся в живых големы увеличатся и взорвутся, нанося по 2900 урона по рейду. Третий голем недопустим - возможен вайп.

Усложнить фазу может также его величество случай:
- адды в ярости могут снести танка.
- дыхание + урон от аддов также могут снести даже танков.
- моб может "подзарядить" дракониху во время Шторм сокровищ).

Лучший способ пережить все это - держать основную массу людей в одной точке.


2 Фаза:

Когда хп Лэтис дойдет до 51%, она нырнет в золото, взорвет големов, и вынырнет в виде золотого торнадо. Хп вновь увеличится до 100%.  В новой фазе используются как старые, так и новые абилки.

Способности Лэтис.

Способности Лэтис.:


Тактика.


Итак, приступим к тактике. Как только Лэтис выползает на поверхность, милишникам лучше немного отойти назад, ибо дракониха может впасть в ярость и схавать парочку, пока ее не схватит танк. Тем, кто лишает Лэтис энергии следует стараться держать уровень энергии на нуле, иначе она будет спамить Золотой призыв. Если она вжарит этой штукой при полном заряде, придется приложить воистину титанические усилия, чтобы прохилить рейд. Во время первого Золотой призыв босс начнет кидать красный и синие круги.

Увы, сложно предсказать, какую из абилок босс использует следующие. Обычно кастуеться Золотой призыв, за ней три Золотое подчинение, и так по кругу. Случайным образом в эту ротацию будет вклиниваться Металлический шар, которая за всю фазу будет использована 2-5 раз. Лэтис может взбрести в голову пропустить Шторм сокровищ, или напротив, скастовать два раза подряд с интервалом в 20 секунд. Единственное, что она делает вовремя - ставит кучи.



3 Фаза.


Фаза начинается, когда у босса остается 37%. Она разразится гневными репликами и призовет двух аддов, которые появятся в задней части комнаты. Они контроллятся, так что понадобится два мага с белками. Чтобы боссы не пнули кого-нибудь до того, как их "избельчили", клеротанк должен занять позицию на месте их спавна уже на 39% Лэтис, чтобы сагрить их сразу, как они появятся. При необходимости их можно застанить, либо замедлить с помощью "Буйный рост". Один называется "Золотое чудовище", другой "Серебряное чудовище". Помогать с контролем может бард (аналог контроль на Руссиле) Маги-белочники могут также завести макросы специально для этих мобов.

target Золотое чудовище:

target Серебряное чудовище:


Способности Лэтис.

Способности Лэтис.:

Когда у Лэтис останется 20% хп у нее начинается софт энрейж, она повесит 20-секундный дебаф "Золотое прикосновение" на двух игроков. У них появится абилка наподобие дредшота на Русиле. Если таймер дебафа заканчивается, "зараженные" превращаются в золото и взрываются, умирая и станя всех вокруг. Чтобы обнулить таймер, вам придется использовать способность. Как только заюзаете абилку, таймер обновится, но заразится еще и кто-то другой. Если на каждом в рейде будет дебаф - это вайп. Справиться с этим можно, активируя абилку, когда до конца дебафа осталась 1-3 секунды. Если человек с дебафом погибает от какой либо абилки Лэтис - автоматически заражаются сразу несколько рейдеров тем самым уменьшая время на убийство. Если вы будете делать все верно, рейд никогда не вайпнется на данной механике, убившись лишь об хард энрейдж Лэтис, который грянет в скором времени, однако раньше, чем эти дебафы вайпнут всех. В идеале дебаф будет висеть лишь на 11-12 рейдерах, когда Лэтис умрет.
настройки karuulalerta на отображение дебафа
Золотое прикосновение;1;T;player;1;T;F;F;Золотое прикосновение;none;0;1;F;F;0;0;Rift;Data/\UI\ability_icons\generic_ability_024.dds;579;625;192;192;4;1;;CENTER;1;;1;1;1;30;T;T;CENTER;100;T;6;F;0

Так же как и на 2й фазе энергию следует откачивать перед "Штормом сокровищ" и после каждого удара кулаком.

Во время энрейджа абилки босса не убивают, за исключением Шторм сокровищ). Крайне важно сжигать боссу энергию. Напомню, каждый удар по земле восстанавливает ей 50 единиц, так что регенит она ее очень быстро. Чем больше энергии - тем больше дамага по рейду абилкой "Шторм сокровищ".

Бой крайне сложный и изматывающий. Вам не раз придется пересмотреть состав рейда, прежде чем удастся найти комбинацию, которая позволит дпсить по боссу и аддам на вовремя на первой фазе, а также стабильно будет уничтожать босса по синглтаргету во второй фазе.


Состав рейда. Примечания

В данном сражении вам понадобятся:

2 танка: один из них обязательно должен быть клириком, второй - желательно воином.

6 хилов: один сентоварден (гайд)(может быть заменен любым удобным спеком способным удерживать двух танков , две 51-хлорки (Билд), два сентикара с двумя батлресами, один инквизкар.

12 дд и саппорт: 3 вара, 5 рог (из них один - бард, 2 мили роги с дреном (билд1, билд2), 1 клер-инквизитор, 3 мага (из них 1 архонт).


10+ человек находятся в ренж группах в 2х ренж сейв точках. 4-6 человек достаточно для разделение одного купола. Желательно на ответственных поставить меточку и сбегаться в нее на разделение.

Заметки хлорам
1. "Природный круговорот" отхиливает 1 тик дыхания
2. На 1 фазе каждый хлор держит через синтез своего танка (отхил по Лэтис). На 2 фазе 1 хлор держит не танкующего танка. 2й хлор переходит в ОАЕ отхил и помогает сливать энергию, а на 3й фазе контролит одного из мобов. Соло хлор страхует белку/энергию
3. "Буйный рост" замедляет аддов на 1 и 3 фазах

Заметки архонту:
1. Энергию откачивать нужно перед абилкой "Шторм сокровищ" (АОЕ).
1). На первой фазе энергию необходимо откачивать перед штормом и в случае резкого подъёма (после каста моба). Если у Лэтис нет энергии, то она скастует эту абилку чуть позже (список по таймерам нарушается), как правило после дыхания или вспышки.
2). На вторccой и третьей фазе необходимо откачивать перед штормом и после КАЖДОГО удара кулаком. Фактически время остаётся только на несколько мгновенных скиллов.
2. При касте Уничтожительной вспышки на экране появляется сообщение с ником игрока в конце, на которого нужно кинуть щит. Если при этом кто-то кинет рейдовое сообщение, то ника в конце НЕ БУДЕТ. Удобно создать отдельный чат на эмоции и, при необходимости, смотреть туда.
3. Уничтожительная вспышка на первой фазе кидается каждые 20 сек, на второй фазе довольно редко в случайные моменты времени. Для этой абилки удобно сделать макрос на мышку
cast @mouseoverui Проекция
4. Адды появляются на 39%, при этом на экране появляется большое сообщение. Их кидает в белку архонт и хлорка, вторая хлорка страхует. Адов нужно кинуть в белку как можно быстрее, поэтому в начальный момент их выхода архонт и хлорка бросают всё и бегут их контролить. Вторая хлорка занимается энергией. Далее белку нужно кастовать заранее, т.к. из-за АОЕ время каста может значительно увеличиться и мобы подбегут к рейду.
5. Блистательная сила кидается в начале первой и третьей фазы.

На всех фазах архонт ДОЛЖЕН жить. Поэтому нужен максимальный резист с пояса и рун + банка.

Вернуться к началу Перейти вниз
http://catharsis.forumgrad.ru
 
Пламенный Восход (20ка)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Река Душ (20ка)
» Темница Зеленокожа (20ка)
» Крепость Молотозвона (20ка)
» Endless Eclipse. рейд 20ка Т1 (точность 400+)
» Frozen Tempest. рейд 20ка Т1 (точность 400+)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Catharsis :: Тактики. :: 50е рейды.-
Перейти: