Crucia
Состав рейда:2 Танка6 лекарей: 1 исказитель, 1 крещенный огнем, 1 танкохлорка, 3 АоЕ Хила
2 суппорта10 ДПС
Первая платформа (Фаза 1).
Часть 1 – Перепрограммированные создания.Механики:На платформе стоит 2 больших робота (Штурмовик "Буря"), их нельзя сводить вместе, поскольку рядом они получают бафф на увеличенный урон. Когда их ХП достигает 66% и 33% они получают по 4 стаков иммунитета.
Также на платформе есть 3 маленьких робота. Они выбирают случайного игрока и фокусируются на нём. Они не опасны для рейда, но они оставляют на земле красную лужу при попадании в которую стойкость уменьшается до 0. Если танк попадет в лужу, то он будет получать значительный урон. Когда ХП маленьких роботов опускается до 66% или 33%, они становятся «зелеными» и снимают стаки иммунитета с больших роботов.
Итак, последовательность действий:- Сфокусировать ДПС на одном из больших роботов, когда его ХП упадет до 66% он получит иммунитет.
- Переключиться на маленьких роботов. Нужно убивать двух из них, третьего не трогать. Когда их ХП упадет до 66%, иммунитет с большого робота снимется.
- Опустить ХП большого робота до 33%, переключиться на двух маленьких роботов.
После убийства большого робота в него может сесть игрок, который получает несколько специальных абилок.
(1)Мана дрейн, (2)Очищение, (3) Снятие неуязвимости, (4) Подавление, (5) Левитация, (6) Сбитие бесконечной бури. Лучшим выбором для покатушек в роботе является Исказитель, (далее Робокоп).
Соответственно, теперь стаки иммунитета со второго большого робота должен снимать Робокоп третьей абилкой. Он же должен будет в свободное время постоянно снимать ману у Круции, так как ее урон зависит от количества маны,которую она также расходует на использование своих способностей.
-
Вихрь: Случайный игрок превращается в Вихрь и начинает АоЕшить вокруг себя, нужно отойти от всех остальных.
-
Шоковый импульс: Каст на обоих больших роботах. Нужно сбивать иначе сильное АоЕ по рейду.
-
Бесконечная буря: Круция готовится вайпнуть рейд. Робокопу сначала нужно прожать (4)левитацию, а затем (в воздухе) (6)сбитие каста бури. Убедитесь, что Круция летает над платформой и начала кастить абилку.
НЕ СТОЯТЬ В ЦЕНТРЕ ПЛАТФОРМЫ ПОД КОНЕЦ ЭТОЙ ЧАСТИ БОЯ.Часть 2 - Уничтожитель ядра бури.В центре платформы появляется еще более большой и злой робот. Он также на 66% и 33% получает стаки иммунитета, которые снимает Робокоп.
Механики: - "Имя игрока" перестает существовать: Случайный игрок (кто именно будет писаться посреди экрана) получает дебафф и его энергия/мана становится равным 0. Робокопу нужно выделить этого игрока и прожать (1)Очищение.
- "Цель указана": Выбирает игрока (кто именно - будет писаться посреди экрана) и стреляет в его позицию 3 раза. Указанный игрок должен должен поставить 3 жёлтых лужи. Любой игрок попавший в желтую лужу получает сильный урон.
- Бомба: Появляется Бомба, которая иммунна к урону игроков и взорвется через 20 секунд. Она следует за случайными игроками и если начинает пульсировать, то начинает наносить сильный АоЕ урон рейду. Робокоп должен выделить ее и прожать (2)Подавление. Вместе с Бомбой появляется Пушка. На нее должен переключаться архонт и сбивать касты "Подавляющим присутствием". Чтобы обезвредить Бомбу нужно будет убить Пушку и подтащить Бомбу к мертвой Пушке. Поскольку Бомба перемещается за случайными игроками, то лучше всем сбегаться в Пушку когда та появляется.
- Смена танков: Пока жива Пушка активный танк получает много урона и дебафф. Танкам нужно меняться после каждой Пушки.
- Шоковый импульс: Нужно сбивать иначе сильное АоЕ по рейду.
- Бесконечная буря: Круция готовится вайпнуть рейд. Робокопу сначала нужно прожать (5)Левитация, а затем (в воздухе) (6)Сбитие каста. Убедитесь, что Круция летает над платформой и начала кастить абилку. На этой фазе это будет происходить 3-4 раза в зависимости от вашего дпс.
Вторая платформа (Фаза 2).
Часть 1 - Переход.Эта часть боя проистекает до 60% ХП Круции. ХПС чек для рейда.
Механики:- Грозовое дыхание: 3-х секундный каст на активного танка каждые 15 секунд. Наносит 20к урона каждую секунду. Крайне желательно танкам сейвиться под этот каст или просить сейвы от хилов. Природный круговорот хлорки помогает пережить 1 тик.
- Проводящая защита: Кастится на активного танка каждые 30 секунд. Танки должны поменяться в течении 3 секунд.
- Орбитальная бомбардировка: 3-х секундный каст каждые 40 секунд. Наносит сильный АоЕ урон по рейду. Когда каст заканчивается на платформе появляются 2 сферы. Одна из них вращается по внешнему радиусу платформы, другая по внутреннему. Рейд должен сгруппироваться сзади Круции на внешнем радиусе.
Робокоп должен выбрать сферу вращающуюся по внешнему радиусу и прожать (4)Подавление.
- "Имя игрока" перестает существовать: Случайный игрок (кто именно будет писаться посреди экрана) получает дебафф и его энергия/мана становится равной 0. Робокопу нужно выделить этого игрока и прожать (2)Очищение.
Совет: Каст Очищения должен доченелться до конца - в этом случае выделенному игроку восстановится мана/энергия/ярость до полного объема.
Также Робокоп должен высасывать ману у Круции, когда есть на это время. Как только ХП босса упадет до 60% начнется следующий этап. Круция должна улететь с ~0 маны.
Часть 2 - Фаза с аддами.Эта часть состоит из 1й волны аддов. Круция в это время будет летать сверху, накапливать ману и поливать рейд снарядами. Они могут ваншотнуть игрока, если у босса более 70% маны. Стоит стараться уворачиваться от них.
-
Бурерожденное создание: Эти адды появляются по всей платформе. Они практически не наносят урона, поэтому ДПС классы агрят их на себя и сводят в центр платформы, где их нужно залить АоЕ в течении 22 секунд или они взорвутся и вайпнут рейд.
-
Штормовой элементаль: Этот адд появляется в случайном месте на краю платформы. После его смерти на земле появится зеленая лужа, в которую должен собраться весь рейд, чтобы пережить большой шторм, который появится посреди комнаты. Также адд будет пытаться скастить "Цепь молний" и убить рейд. На него должен переключаться архонт и сбивать касты "Подавляющим присутствием". При своем появлении адд кидает в случайного игрока желтую сферу, которая станит, если не выбежать из нее.
Часть 3 – Приземление Круции.Эта часть будет происходить с 60% до 30% ХП босса. Рассредоточьтесь по платформе, но так чтобы хилы могли доставать до вас.
Механики:-
Нестабильный охладитель: Дебафф кастится на случайного игрока, если его не сдиспеллить, игрок получит стан. Диспелл является приоритетной задачей для хилов.
-
Штормовая ярость: На экране большими буквами появится, что вы сейчас будете ослеплены. Всем кроме активного танка нужно отвернуться - иначе стан.
-
Проводник: Случайный игрок получает желтый пузырь вокруг себя. Ему нужно добежать до края платформы и положить на землю 3 желтых пузыря. Пузыри могут пересекаться друг с другом, но когда первый пузырь положится внутри него появится лазерный луч в который нельзя попадать.
-
Красные пузыри: На земле появляются красные лужи, которые тикают по 10+к ХП и лежат не менее 30 секунд.
-
Благославление Королевы Бури: Круция скастит абилку на активного танка и через несколько секунд он попадет под контроль Круции. Второму танку нужно успеть забрать босса, а всем ДПС переключиться в танка под контролем разума, чтобы освободить его.
-
Грозовое дыхание: 3-х секундный каст на активного танка каждые 15 секунд. Наносит 20к урона каждую секунду. Природный круговорот хлорки помогает пережить 1 тик.
Часть 4 – Лазеры.После 30% добавляется только одна новая механика. С края платформы начнут появляться красные кружки, от которых вверх отходят лазеры, которые начнут двигаться к противоположной стороне через центр. От них не очень сложно увернуться, если привыкнуть к схеме по которой они двигаются. Старайтесь не паниковать, отворачиваться во время штормовой яроти и босс легко умрет.