Catharsis
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Catharsis

форум гильдии Catharsis
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Frozen Tempest. рейд 20ка Т1 (точность 400+)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Kelisa
Admin
Kelisa


Сообщения : 117
Дата регистрации : 2013-07-08
Возраст : 33

Frozen Tempest. рейд 20ка Т1 (точность 400+)  Empty
СообщениеТема: Frozen Tempest. рейд 20ка Т1 (точность 400+)    Frozen Tempest. рейд 20ка Т1 (точность 400+)  EmptyПн Дек 23, 2013 3:54 am




Состав:
2 Танка
3 Хила – 2 АоЕ хила (Варден/Хлорка), 1 соло хил (Крещенка)
2 Саппорта – 1 Archon, 1 Bard.
13 DPS которые должны выдавать 120k вместе (проходной минимум)

Фаза 1

Способности босса:

Conductive Armor: Фаза дебаффа танков на 30 секунд, в течении которые уменьшается показатель брони и увеличивается входящий урон от Gelidr'ы

Frozen Talon: Постоянно весящий дебафф на танках, которые невозможно снять диспелом, он должен максимально прохиливаться.

Glacial Rime: АОЕ дебафф на всех членов рейда. Этот дебафф настакивается 2 раза и имеет эффект постоянного нанесения урона. Должен быть АОЕ задиспелен дважды.

Lacerating Cascade: Фронтальная атака наносящая по 60 000 урона. Урон делится между игроками стоящими перед боссом, таким образом два танка принимают на себя урон стоя вместе.

Thundering Conjuration: В начале боя Gelidra вызовет 3 большие белых сферы которые передвигаются по всей комнате, нанося 7000 урона всем кто в них попадет. Сферы присутствуют во время всего боя и игрокам необходимо быть осторожнее, избегая попадания под них.

Winter’s Gale: В разные интервалы времени, Gelidra использует способность подсвечиваемую красными зонами на земле, в которых нельзя стоять. По этим зонам будет проходить урон.

Wrath Of The Storm: Простой урон по рейду в течении разных интервалов времени, которые необходимо прохиливать.

Тактика

Танкам необходимо пододвинуть босса ближе ко входу, для того чтобы было легче собирать всех аддов на второй фазе. В это время всему рейду необходимо держаться позади босса но не в центре комнаты, при этом избегая АОЕ которые будут появляться.

Фаза 2

Вторая фаза Gelidr'ы, начинается через 40 секунд после пула, в дальнейшем через 1 минуту. В течении этой фазы Gelidr'a улетает в центр комнаты и становится иммунной к урону. Её не нужно танковать в течении этой фазы и все должны её полностью игнорировать. Фаза расчитана на своевременное сагривание и убийство аддов, коих будет 3 вида:

Galvanic Storm Birds: 1,200,000 жизней, 2 на фазу.
Shrouding Vortex: 2,100,000 жизней, 1 на фазу.
Iceborn Riptalon: 343,000 Health на 1 моба, 9 на фазу.

Эта фаза требует правильного сдерживания аддов и требует внимательности от танков.

Способности

Gelidra

Shield: Имун босса на 90%.
Wrath Of The Storm: Способность вешается на случайного члена рейда и тикает по 7k-11k урона.

Galvanic Storm Birds

Две больших синих птицы появляются в случайном месте комнаты.
Они не танкуются и кидают шаровые молнии в стоящих близко к ним игрокам.


Shrouding Vortex

Вортекс появляется всегда в одном месте и вешает на себя бафф, который стакается, увеличивая урон. Чем больше живет Веортекс, тем сильнее он становится.
После смерти вортекста, вторая фаза заканчивается и Gelidra начинает атаковать.

Iceborn Riptalon
Гарпии появляются в количестве 9 штук и одному танку необходимо отвести их от Вортекса. Если Вортекс и Гарпии стоят близко друг к другу они получают на много меньше урона. Два танка должны развести Вортекс и Гарпий друг от друга. Гарпии стакают дебафф на танка которые необходимо диспелить.

Тактика

Первому танку необходимо взять на себя 9 Гарпий и убедиться в том, что они стоят далеко от Вортекса, тогда они будут получать максимальный урон.
Второй танк берет на себя сам Вортекс, и старается поставить его как можно ближе к синей птице.
Пурифаер должен обеспечить диспел настакивающегося дебаффа с танка, который держит на себе Гарпий.
Второй танк должен интерраптить Cyclonic Destruction, которую кастует Вортекс.
После того как Вортекс умирает, вторая фаза заканчивается и начинается первая фаза.
Порядок убийства аддов.
1 - Большая Синяя птица.
2 - Большая Синяя птица.
3 - Вортекс - убивается большей частью группы
4 - Гарпии - убиваются АОЕ 1-2 ДПС'ерами.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://catharsis.forumgrad.ru
Kelisa
Admin
Kelisa


Сообщения : 117
Дата регистрации : 2013-07-08
Возраст : 33

Frozen Tempest. рейд 20ка Т1 (точность 400+)  Empty
СообщениеТема: Re: Frozen Tempest. рейд 20ка Т1 (точность 400+)    Frozen Tempest. рейд 20ка Т1 (точность 400+)  EmptyЧт Янв 30, 2014 4:57 am

Artifex Zaviel
Вернуться к началу Перейти вниз
http://catharsis.forumgrad.ru
Kelisa
Admin
Kelisa


Сообщения : 117
Дата регистрации : 2013-07-08
Возраст : 33

Frozen Tempest. рейд 20ка Т1 (точность 400+)  Empty
СообщениеТема: Re: Frozen Tempest. рейд 20ка Т1 (точность 400+)    Frozen Tempest. рейд 20ка Т1 (точность 400+)  EmptyЧт Янв 30, 2014 4:57 am

Kolmasveli & Toinenveli
Вернуться к началу Перейти вниз
http://catharsis.forumgrad.ru
Kelisa
Admin
Kelisa


Сообщения : 117
Дата регистрации : 2013-07-08
Возраст : 33

Frozen Tempest. рейд 20ка Т1 (точность 400+)  Empty
СообщениеТема: Re: Frozen Tempest. рейд 20ка Т1 (точность 400+)    Frozen Tempest. рейд 20ка Т1 (точность 400+)  EmptyЧт Янв 30, 2014 4:59 am

Crucia



Состав рейда:
2 Танка
6 лекарей: 1 исказитель, 1 крещенный огнем, 1 танкохлорка, 3 АоЕ Хила
2 суппорта
10 ДПС




Первая платформа (Фаза 1).




Часть 1 – Перепрограммированные создания.

Механики:

На платформе стоит 2 больших робота (Штурмовик "Буря"), их нельзя сводить вместе, поскольку рядом они получают бафф на увеличенный урон. Когда их ХП достигает 66% и 33% они получают по 4 стаков иммунитета.
Также на платформе есть 3 маленьких робота. Они выбирают случайного игрока и фокусируются на нём. Они не опасны для рейда, но они оставляют на земле красную лужу при попадании в которую стойкость уменьшается до 0. Если танк попадет в лужу, то он будет получать значительный урон. Когда ХП маленьких роботов опускается до 66% или 33%, они становятся «зелеными» и снимают стаки иммунитета с больших роботов.

Итак, последовательность действий:
- Сфокусировать ДПС на одном из больших роботов, когда его ХП упадет до 66% он получит иммунитет.
- Переключиться на маленьких роботов. Нужно убивать двух из них, третьего не трогать. Когда их ХП упадет до 66%, иммунитет с большого робота снимется.
- Опустить ХП большого робота до 33%, переключиться на двух маленьких роботов.

После убийства большого робота в него может сесть игрок, который получает несколько специальных абилок.
(1)Мана дрейн, (2)Очищение, (3) Снятие неуязвимости, (4) Подавление, (5) Левитация, (6) Сбитие бесконечной бури. Лучшим выбором для покатушек в роботе является Исказитель, (далее Робокоп).
Соответственно, теперь стаки иммунитета со второго большого робота должен снимать Робокоп третьей абилкой. Он же должен будет в свободное время постоянно снимать ману у Круции, так как ее урон зависит от количества маны,которую она также расходует на использование своих способностей.

- Вихрь: Случайный игрок превращается в Вихрь и начинает АоЕшить вокруг себя, нужно отойти от всех остальных.
- Шоковый импульс: Каст на обоих больших роботах. Нужно сбивать иначе сильное АоЕ по рейду.
- Бесконечная буря: Круция готовится вайпнуть рейд. Робокопу сначала нужно прожать (4)левитацию, а затем (в воздухе) (6)сбитие каста бури. Убедитесь, что Круция летает над платформой и начала кастить абилку.

НЕ СТОЯТЬ В ЦЕНТРЕ ПЛАТФОРМЫ ПОД КОНЕЦ ЭТОЙ ЧАСТИ БОЯ.

Часть 2 - Уничтожитель ядра бури.

В центре платформы появляется еще более большой и злой робот. Он также на 66% и 33% получает стаки иммунитета, которые снимает Робокоп.

Механики:

- "Имя игрока" перестает существовать: Случайный игрок (кто именно будет писаться посреди экрана) получает дебафф и его энергия/мана становится равным 0. Робокопу нужно выделить этого игрока и прожать (1)Очищение.
- "Цель указана": Выбирает игрока (кто именно - будет писаться посреди экрана) и стреляет в его позицию 3 раза. Указанный игрок должен должен поставить 3 жёлтых лужи. Любой игрок попавший в желтую лужу получает сильный урон.
- Бомба: Появляется Бомба, которая иммунна к урону игроков и взорвется через 20 секунд. Она следует за случайными игроками и если начинает пульсировать, то начинает наносить сильный АоЕ урон рейду. Робокоп должен выделить ее и прожать (2)Подавление. Вместе с Бомбой появляется Пушка. На нее должен переключаться архонт и сбивать касты "Подавляющим присутствием". Чтобы обезвредить Бомбу нужно будет убить Пушку и подтащить Бомбу к мертвой Пушке. Поскольку Бомба перемещается за случайными игроками, то лучше всем сбегаться в Пушку когда та появляется.
- Смена танков: Пока жива Пушка активный танк получает много урона и дебафф. Танкам нужно меняться после каждой Пушки.
- Шоковый импульс: Нужно сбивать иначе сильное АоЕ по рейду.
- Бесконечная буря: Круция готовится вайпнуть рейд. Робокопу сначала нужно прожать (5)Левитация, а затем (в воздухе) (6)Сбитие каста. Убедитесь, что Круция летает над платформой и начала кастить абилку. На этой фазе это будет происходить 3-4 раза в зависимости от вашего дпс.



Вторая платформа (Фаза 2).


Часть 1 - Переход.

Эта часть боя проистекает до 60% ХП Круции. ХПС чек для рейда.

Механики:
- Грозовое дыхание: 3-х секундный каст на активного танка каждые 15 секунд. Наносит 20к урона каждую секунду. Крайне желательно танкам сейвиться под этот каст или просить сейвы от хилов. Природный круговорот хлорки помогает пережить 1 тик.
- Проводящая защита: Кастится на активного танка каждые 30 секунд. Танки должны поменяться в течении 3 секунд.
- Орбитальная бомбардировка: 3-х секундный каст каждые 40 секунд. Наносит сильный АоЕ урон по рейду. Когда каст заканчивается на платформе появляются 2 сферы. Одна из них вращается по внешнему радиусу платформы, другая по внутреннему. Рейд должен сгруппироваться сзади Круции на внешнем радиусе.
Робокоп должен выбрать сферу вращающуюся по внешнему радиусу и прожать (4)Подавление.
- "Имя игрока" перестает существовать: Случайный игрок (кто именно будет писаться посреди экрана) получает дебафф и его энергия/мана становится равной 0. Робокопу нужно выделить этого игрока и прожать (2)Очищение.
Совет: Каст Очищения должен доченелться до конца - в этом случае выделенному игроку восстановится мана/энергия/ярость до полного объема.

Также Робокоп должен высасывать ману у Круции, когда есть на это время. Как только ХП босса упадет до 60% начнется следующий этап. Круция должна улететь с ~0 маны.

Часть 2 - Фаза с аддами.

Эта часть состоит из 1й волны аддов. Круция в это время будет летать сверху, накапливать ману и поливать рейд снарядами. Они могут ваншотнуть игрока, если у босса более 70% маны. Стоит стараться уворачиваться от них.

- Бурерожденное создание: Эти адды появляются по всей платформе. Они практически не наносят урона, поэтому ДПС классы агрят их на себя и сводят в центр платформы, где их нужно залить АоЕ в течении 22 секунд или они взорвутся и вайпнут рейд.
- Штормовой элементаль: Этот адд появляется в случайном месте на краю платформы. После его смерти на земле появится зеленая лужа, в которую должен собраться весь рейд, чтобы пережить большой шторм, который появится посреди комнаты. Также адд будет пытаться скастить "Цепь молний" и убить рейд. На него должен переключаться архонт и сбивать касты "Подавляющим присутствием". При своем появлении адд кидает в случайного игрока желтую сферу, которая станит, если не выбежать из нее.


Часть 3 – Приземление Круции.

Эта часть будет происходить с 60% до 30% ХП босса. Рассредоточьтесь по платформе, но так чтобы хилы могли доставать до вас.

Механики:
- Нестабильный охладитель: Дебафф кастится на случайного игрока, если его не сдиспеллить, игрок получит стан. Диспелл является приоритетной задачей для хилов.
- Штормовая ярость: На экране большими буквами появится, что вы сейчас будете ослеплены. Всем кроме активного танка нужно отвернуться - иначе стан.
- Проводник: Случайный игрок получает желтый пузырь вокруг себя. Ему нужно добежать до края платформы и положить на землю 3 желтых пузыря. Пузыри могут пересекаться друг с другом, но когда первый пузырь положится внутри него появится лазерный луч в который нельзя попадать.
- Красные пузыри: На земле появляются красные лужи, которые тикают по 10+к ХП и лежат не менее 30 секунд.
- Благославление Королевы Бури: Круция скастит абилку на активного танка и через несколько секунд он попадет под контроль Круции. Второму танку нужно успеть забрать босса, а всем ДПС переключиться в танка под контролем разума, чтобы освободить его.
- Грозовое дыхание: 3-х секундный каст на активного танка каждые 15 секунд. Наносит 20к урона каждую секунду. Природный круговорот хлорки помогает пережить 1 тик.

Часть 4 – Лазеры.

После 30% добавляется только одна новая механика. С края платформы начнут появляться красные кружки, от которых вверх отходят лазеры, которые начнут двигаться к противоположной стороне через центр. От них не очень сложно увернуться, если привыкнуть к схеме по которой они двигаются. Старайтесь не паниковать, отворачиваться во время штормовой яроти и босс легко умрет.

Вернуться к началу Перейти вниз
http://catharsis.forumgrad.ru
 
Frozen Tempest. рейд 20ка Т1 (точность 400+)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Endless Eclipse. рейд 20ка Т1 (точность 400+)
» Grim Awakening. рейд 10ка Т2 (точность 500+)
» Река Душ (20ка)
» Темница Зеленокожа (20ка)
» Крепость Молотозвона (20ка)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Catharsis :: Тактики. :: 60е рейды.-
Перейти: